У вас есть бизнес – значит, вам нужен бухгалтер! Даже если это небольшой стартап и вы не ведете финансовую деятельность – все равно придется сдавать отчеты. А если компания растет, приносит прибыль, то и объем работы с каждым кварталом увеличивается.
Чтобы воспользоваться услугами грамотного бухгалтера, современному руководителю совсем не обязательно брать сотрудника в штат. Идеальный вариант – бухгалтерский аутсорсинг. Вы просто передаете всю рутинную работу с бумагами и цифрами в надежные руки – и занимаетесь своими делами!
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:
- С нами вы успеваете больше. Мы поможем снизить нагрузку на владельцев бизнеса, которые зачастую (особенно в стартапах) ведут учет самостоятельно. Руководителю компании больше не нужно самому заботиться о налогах и отвлекаться на управление счетами.
- Всё вовремя. Беспокойство о сроках подачи отчетов можно забыть, как страшный сон. Мы присылаем все бумаги тогда, когда договаривались.
- Все прозрачно. Бухгалтер на аутсорсе – не означает «бухгалтер с секретами». У вас всегда будет возможность посмотреть на цифры и получить доступное объяснение всем интересующим процессам.
- Человеческий фактор. Вашим кадровикам не нужно тратить свое время на поиск, обучение и удержание квалифицированного сотрудника или придумывать, кем заменить его на время отпуска. Все эти вопросы мы решаем самостоятельно.
- Меньше расходов. Вам не нужно платить за аренду нового рабочего места и покупать бухгалтеру ноутбук последней модели. У нас уже есть все необходимое оборудование, программное обеспечение и доступ к актуальной нормативно-правовой информации.
- Профессиональная ответственность. Если наш бухгалтер вдруг чего-то не досчитался и ваша компания вынуждена платить пени, мы возместим все убытки.
Как мы работаем:
- Заключаем договор на бухгалтерское обслуживание.
Если для начала вы захотите проверить, соответствует ли качество наших услуг заявленной стоимости, мы можем сотрудничать с вами на основании счета на оказание разовых услуг.
- Получаем первичные документы от клиента (предпочтительно – по реестрам).
- Проверяем наличие всех необходимых бумаг, правильность оформления и соответствие требованиям законодательства.
- Вносим полученные первичные документы в бухгалтерскую программу. Если все данные у вас уже внесены, мы проверяем правильность ввода информации – лишний раз убедиться, что все в порядке.
- Предоставляем клиенту информацию об отсутствующих документах и/или документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
- Рассчитываем обязательные платежи: заработную плату сотрудникам, начисление налогов и прочие необходимые выплаты.
- Занимаемся всеми формами бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы (заранее оговоренным способом: через интернет, лично или по почте).
- Выезжаем в государственные органы для разъяснений по вопросам, связанным с отчетностью, участию в налоговых проверках и так далее.
Это – стандартная схема работы. При необходимости мы всегда можем внести в нее коррективы. Каждый клиент для нас неповторим и ценен! При сотрудничестве с нами вы можете быть уверены, что доверяете свою бухгалтерию надежным профессионалам.